|
Учебный курс IATA «Наземное обслуживание пассажиров в аэропорту»
|
Авиационный центр "Экономика и передовые технологии" имеет исключительное право на организацию и проведение региональных курсов Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) в России и предлагает Вам пройти обучение по программе "Наземное обслуживание пассажиров в аэропорту"
Данный интенсивный курс по обслуживанию пассажиров нацелен на обучение клиент-ориентированному подходу и особенностям различных функций отдельных видов обслуживания в аэропорту. Темы курса представляют передовой опыт в области обслуживания клиентов, рассматривают методы урегулирования конфликтов и развития навыков работы с людьми, а также международные стандарты обслуживания пассажиров и обработки багажа.
В результате изучения курса Вы сможете: профессионально реагировать на требования и жалобы клиентов
сохранять самообладание при работе с проблемными пассажирами, превращать критические ситуации в новые возможности
управлять внештатными ситуациями, применять стратегии по оперативному восстановлению штатного режима работы
использовать и оформлять электронные билеты
соблюдать стандарты обслуживания пассажиров и обработки багажа
передавать опыт и знания коллегам
Содержание курса:
Принципы и навыки обслуживания клиентов
Ожидания и удовлетворенность клиентов
Модель обслуживания пассажиров
Умение слушать и правильно реагировать
Культурная компетенция
Проблемные пассажиры и ситуации
Обработка жалоб
Урегулирование конфликтов
Отказ в перевозке
Отраслевые правила и рекомендации
Официальный справочник авиакомпаний (OAG)
Руководства ИАТА
Минимальное время стыковки
Автоматический расчет багажа (Automated Baggage Rule)
Обслуживание пассажиров
Электронные билеты
Посадки и задержки
Оформление билетов
Обслуживание пассажиров с особыми потребностями
Обработка багажа
Ручная кладь и регистрируемый багаж, нормы провоза багажа и ставки оплаты багажа сверх нормы
Система отслеживания багажа World Tracer
Опасные объекты, действия в чрезвычайных ситуациях
Данный курс предусматривает выполнение практических упражнений и заданий:
Отработка действий в заданной ситуации
Анализ ситуаций в рамках обслуживания клиентов
Итоговый экзамен
Данный курс рекомендован для всех сотрудников авиакомпаний и компаний-поставщиков услуг, которые напрямую общаются с пассажирами:
менеджеров по обслуживанию пассажиров
обслуживающих агентов и других сотрудников, контактирующих с пассажирами
сотрудникам, проводящим обучение по обслуживанию клиентов
Даты проведения курса: 08-12 декабря 2014 года
Стоимость курса: $1600,00/$1700,00
Плата за курс обеспечивает: регистрацию в IATA, учебный комплект на английском языке, кофе-паузы.
Зачисление слушателей производится по результатам оплаты в соответствии с заключённым Договором.
Курс проводится на английском языке инструктором IATA. Обеспечивается перевод с английского на русский язык.
По окончании обучения проводится письменный экзамен на русском языке.
Слушатели, успешно сдавшие экзамен, получают Сертификат IATA международного образца.
ВНИМАНИЕ!!!
Оплата за курс должна быть произведена за 20 календарных дней до начала курса (в соответствии с требованиями IATA).
Необходимое условие для участия - знание английского языка
|