АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «АВИАЦИОННЫЙ ЦЕНТР «ЭКОНОМИКА И ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»
На главную
 
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
ОБРАЗОВАНИЕ
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Учебный курс IATA
«Система управления качеством (QMS) при наземном обслуживании»

Авиационный центр "Экономика и передовые технологии" имеет исключительное право на организацию и проведение региональных курсов Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) в России и предлагает Вам пройти обучение по программе «Система управления качеством (QMS) при наземном обслуживании»


Предлагаемый курс дает описание стандартов качества на услуги по наземному обслуживанию, которые уже готовы к немедленному применению в Вашем аэропорту для обеспечения безопасного и единообразного сервиса не зависимо от различных обстоятельств.

В результате изучения курса Вы сможете:

Определить главные компоненты QMS

Составить карту процесса и разработать процедуры, основанные на Ваших результатах

Задокументировать Ваши процедуры, используя методы контроля

Подготовить и провести внутренние аудиты, используя Ваши требования QMS

Внедрить стандарты ISAGO в процедуры Вашего аудита



Содержание курса:

Компоненты качества при наземном обслуживании

Связь поставщик/клиент

Соглашение IATA об уровне предоставляемых услуг (SLA)

Компоненты Системы управления качеством

Политика качества и цели

Руководство по качеству

Список владельцев и перечень основных документов

Пересмотр процессов

Диаграммы процессов и блок-схемы

Планирование, реализация, контроль, документирование, цикличность

Документация по качеству

Требования к содержанию

Структура документации

Цикличность пересмотра и регистрация обновлений

Аудит качества и Аудит IATA Эксплуатационной безопасности при наземном обслуживании (ISAGO)

Составные части

Стандарты и рекомендуемые практики

Операционные аудиты

Аудит

Планирование и подготовка

Проведение аудита

Контрольные результаты

Заключительная встреча и отчеты



Этот курс включает практические упражнения и оценку результатов:

Исходные данные для практических заданий

Заключительный экзамен



Предназначен для:

персонала компаний, предоставляющих услуги по наземному обслуживанию, включая:

Менеджеров по качеству

Менеджеров по безопасности полетов

Представителей авиакомпаний

Менеджеров грузовых компаний

Внутренних аудиторов организаций



Этот курс требуется для:

Quality Management for Ground Service Providers Diploma



Стоимость курса: $1386,00

Даты проведения курса: 15 -18 декабря 2014 года


Плата за курс обеспечивает: регистрацию в IATA, учебный комплект на английском языке, кофе-паузы.

Зачисление слушателей производится по результатам оплаты в соответствии с заключённым Договором.

Курс проводится на английском языке инструктором IATA. Обеспечивается перевод с английского на русский язык.
По окончании обучения проводится письменный экзамен на русском языке.
Слушатели, успешно сдавшие экзамен, получают Сертификат IATA международного образца.


ВНИМАНИЕ!!!

Оплата за курс должна быть произведена за 20 календарных дней до начала курса (в соответствии с требованиями IATA).

Назад к списку курсов | Подать заявку на участие


Адрес: 125167, Москва, Ленинградский проспект, дом 39, строение 14, 5 этаж, офис 304.
Тел./Факс: Тел.:+7(495) 945 89 06 Тел.:+7(985) 220 3821, (495) 945 5760. E-mail: info@aviatraining.org Website: www.npac.ru, www.aviatraining.org

Строительные услуги
© 2005-2019 | АНО ДПО «АЦ «Экономика и передовые технологии»" | All rights reserved