|
Учебный курс IATA
«Стандартное Соглашение IATA о Наземном обслуживании (SGHA)/-Соглашение IATA об уровне услуг (SLA) и Практика проведения эффективных переговоров»
|
Авиационный центр "Экономика и передовые технологии" имеет исключительное право на организацию и проведение региональных курсов Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) в России и предлагает Вам пройти обучение по программе «Стандартное Соглашение IATA о Наземном обслуживании» (SGHA)/-Соглашение IATA об уровне услуг (SLA) и Практика проведения эффективных переговоров»
Стандартное Соглашение ИАТА о наземном обслуживании (SGHA) Версии 2013 года уже здесь! Оцените разницу новой версии SHGA от версии 2008 года и начните использовать новейшую и наиболее полную редакцию Стандартного Соглашения ИАТА о наземном обслуживании, как основной коммерческий договор о наземном обслуживании и уровне качества предоставляемых услуг (SLA)
Предлагаемый курс самым подробным образом, раздел за разделом, дает фундаментальные представления, как аккуратно и эффективно составить Приложение В и Соглашение об уровне предоставляемых услуг (SLA). Курс, основанный на самых передовых общемировых тенденциях в авиационном бизнесе, предполагает изучение методов повышения уровня взаимопонимания между партнерами, показывает через практические тренинги и упражнения, как достичь необходимой экономии и эффективности при обсуждении условий предоставления наземного обслуживания.
В результате изучения курса Вы сможете:
Идентифицировать различия между версиями 2008 и 2013 годов
Проанализировать Статьи Основного Соглашения, определить благоприятные возможности для бизнеса и идентифицировать риски
Получить представление об услугах в наземном обслуживании и ознакомиться с детальным описанием Разделов Приложения А
Правильно выбрать необходимые услуги и составить соответствующее Приложение В, которое будет наиболее полно отражать потребности бизнеса и производственной деятельности
Определить достижимые и наиболее важные цели в Соглашении об уровне предоставляемых услуг (SLA) для повышения уровня безопасности полетов и качества путем установления взаимосогласованных стандартов
Повысить эффективность использования времени при проведении переговоров, сможете достичь установленных целей с минимальными усилиями и при минимальных затратах времени
Облегчить понимание целей Ваших партнеров и повысить взаимодействие в переговорах
Содержание курса:
Изменения в версии 2013 года по сравнению с версией 2008 года
Стандартное Соглашение ИАТА о наземном обслуживании
История появления и нормативно-правовая база SGHA
Анализ версий за период с 1993 по 2008 год
Ответственность, как это определено в Статье 8 основного соглашения
Статья 11 Основного Соглашения
Эксплуатационная безопасность
Срок действия Соглашения и Продление
Обзор Приложений А и В
Разъяснение соответствующих разделов и параграфов
Соглашение IATA об уровне услуг
Принципы SLA
Требования контракта
Цели, базирующиеся эксплуатационных потребностях
Бонусные схемы
SLA и авиационная безопасность
Измерение и Мониторинг показателей SLA
Переговоры для корпоративных клиентов
Переговоры: достижение большего при наименьших усилиях
Взаимоотношения с корпоративными клиентами
Возможности и культурные различия
Предназначен для:
Менеджеров договорных отделов Авиакомпаний и Провайдеров наземного обслуживания
Менеджеров коммерческих отделов
Менеджеров по качеству
Сотрудников юридических отделов
Представителей Авиакомпаний в аэропортах
Стоимость курса:
$1500,00/$1700
Даты проведения курса: 02-06 декабря 2013 года
Плата за курс обеспечивает: регистрацию в IATA, учебный комплект на английском/русском языке, кофе-паузы.
Зачисление слушателей производится по результатам оплаты в соответствии с заключённым Договором.
Курс проводится на русском языке инструктором IATA.
По окончании обучения проводится письменный экзамен на русском языке.
Слушатели, успешно сдавшие экзамен, получают Сертификат IATA международного образца.
ВНИМАНИЕ!!!
Оплата за курс должна быть произведена за 20 календарных дней до начала курса (в соответствии с требованиями IATA).
|