|
Учебный курс IATA
«Авиатранспортный маркетинг - Продвинутый курс» |
Авиационный центр "Экономика и передовые технологии" является авторизованным учебным центром Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) и предлагает пройти обучение по программе "Авиатранспортный маркетинг - Продвинутый курс"
В результате изучения курса Вы сможете:
Анализировать современные публикации авиационного маркетинга
Понять основные принципы и методику продвинутого маркетинга
Научиться определять и оценивать уместность разнообразных маркетинговых подходов и тактик
Основные темы:
Пересмотр деловой стратегии
Окружающая среда авиакомпании
Разработка маркетинговой и коммерческой стратегий
Маркетинговая информация
Менеджмент продаж и позиционирование бренда
Завоевание клиента и маркетинг его удержания
Оптимизация ценности клиента
Управление жизненным циклом потребителя
Электронная коммерция и ценообразование
Продвижение продукта: каналы электронной коммерции
Интеграция разнообразных маркетинговых каналов
Программы лояльности
Альянсы авиакомпаний и межотраслевые партнерства: стратегии
Предназначен для:
Персонала авиакомпаний, занимающихся продажами на всех уровнях
Персонала авиакомпаний, занимающихся маркетингом на всех уровнях
Всех, кто хочет получить более глубокое понимание авиатранспортного маркетинга
Срок обучения: 4 дня.
Регистрационный взнос USD 1500
В соответствии с требованиями ИАТА оплата регистрационного взноса должна быть
произведена за 25 дней до начала курса.
При оплате регистрационного взноса
за 30 дней до начала курса предоставляется скидка в размере 5%.
Частным лицам предоставляется скидка 10%
Курс проводится на русском языке инструкторами IATA. По окончании курса проводится экзамен (тестирование) на русском языке, по результатам которого выдаётся Сертификат IATA.
Оплата регистрационного взноса обеспечивает: кофе-паузы, комплект раздаточных материалов
Дата проведения курса: 20-23 сентября 2010 года
Зачисление слушателей производится по результатам оплаты в соответствии с заключённым Договором.
|