
IATA Authorisation ID
RU-EAD-3-06-01 |
Учебный курс IATA
«Обслуживание клиентов в аэропорту» |
Авиационный центр "Экономика и передовые технологии" является
авторизованным учебным центром Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA)
и предлагает пройти обучение по программе "Обслуживание клиентов в аэропорту".
Авиакомпании тратят большие денежные суммы на маркетинг и рекламирование их услуг с намерением привлечь новых клиентов и сохранить существующие. Эти деньги потрачены впустую, если штат не в состоянии обеспечить уровень обслуживания клиента.
В результате изучения курса Вы сможете:
Описать окружающую коммерческую среду аэропорта
Понять различные типы и потребности клиентов
Узнать как профессиональные продажи услуг затрагивают обслуживание клиентов аэропорта
Узнать новые тенденции в обслуживании клиента
Содержание курса:
Окружающая среда аэропорта
Типы клиентов, их потребности и манера поведения
Специфика магазинов в аэропорту
Профессиональные навыки продаж
Умение работать с жалобами
Оценка уровня обслуживания клиента
Предотвращение ущерба
Новые тенденции в обслуживании клиента
Предназначен для:
Персонала, занятого в сфере обслуживания клиентов авиакомпаний, включая:
вновь принятых сотрудников коммерческих подразделений аэропорта
Срок обучения: 4 дня + консультация + экзамен
Регистрационный взнос составляет 19900,00 руб.
Оплата регистрационного взноса обеспечивает: комплект раздаточных материалов
Дата проведения курса: 14 - 17 сентября 2009 года
Для слушателей, желающих прослушать курс на русском языке, сдать внутренний тест и получить Cертификат НПАЦ «Экономика и передовые технологии»
– 11700,00 руб.
Зачисление слушателей производится по результатам оплаты в соответствии с заключённым Договором.
Каждый слушатель курсов, по результатам оплаты согласно Договору с Авиационным центром, регистрируется в Монреале как студент IATA и получает учебный комплект на английском языке. Занятия проводятся на русском языке. Слушатели, успешно сдавшие письменный экзамен, получают Диплом IATA.
|